О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15.11.2019 № 661 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Дирекция социальных проектов и программ» для финансового обеспечения содействия в реализации социальных проектов и программ на территории Кемеровской области»

№ 438
Дата подписания: 21 июля 2021
Дата опубликования: 21 июля 2021

1

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 21 » июля 2021 г.  № 438

г. Кемерово

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15.11.2019 № 661 «Об утверждении Порядка        предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Дирекция социальных проектов и программ» для финансового обеспечения содействия в реализации социальных проектов и программ на территории

Кемеровской области»

 

 

Правительство Кемеровской области – Кузбасса п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15.11.2019 № 661 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Дирекция социальных проектов и программ» для финансового обеспечения содействия в реализации социальных проектов и программ на территории Кемеровской области» следующие изменения:

1.1. Заголовок после слов  «Кемеровской области»  дополнить  словом  «- Кузбасса».

1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», подпунктом 11 пункта 2 статьи 17 Закона Кемеровской   области - Кузбасса от 23.12.2020 № 160-ОЗ «Об областном бюджете на   2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в целях реализации мероприятий государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Развитие системы образования Кузбасса» на 2014 - 2025 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 № 367, Правительство Кемеровской области - Кузбасса п о с т а н о в л я е т:».

1.3. Пункт 1 после слов  «Кемеровской  области»  дополнить   словом   «- Кузбасса».

1.4. Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Дирекция социальных проектов и программ» для финансового обеспечения содействия в реализации социальных проектов и программ на территории Кемеровской области», утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.5. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам образования и науки) Пахомову Е.А.».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам образования и науки) Пахомову Е.А.

 

 

 

 

Первый заместитель Губернатора Кемеровской области – Кузбасса – председатель Правительства

Кемеровской области Кузбасса

 

 

 

В.Н. Телегин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Кемеровской области - Кузбасса

от 21 июля 2021 г. № 438

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Дирекция социальных проектов и программ» для финансового обеспечения содействия в реализации социальных проектов и программ

на территории Кемеровской области - Кузбасса

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Дирекция социальных проектов и программ» (далее - Дирекция) для содействия в реализации социальных проектов и программ на территории Кемеровской области - Кузбасса.

1.2. Целями предоставления субсидии является содействие в разработке учебно-методических и публицистических материалов в рамках реализации социальных программ и проектов, содействие в организации проведения общественно значимых региональных, межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий.

1.3. Для достижения целей субсидия направляется на финансирование следующих расходов Дирекции:

1.3.1. Оплата труда работников Дирекции и страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации.

1.3.2. Прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности Дирекции, в том числе:

расходы, связанные со служебными командировками работников Дирекции;

оплата коммунальных услуг и аренды помещения;

оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», услуг по пересылке почтовых отправлений;

приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;

приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;

оплата расходов по содержанию имущества, в том числе обслуживание оргтехники;

оплата расходов на приобретение справочных правовых и информационных систем;

оплата прочих текущих расходов.

1.3.3. Финансовое обеспечение для содействия в реализации социальных проектов и программ на территории Кемеровской области - Кузбасса.

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии Дирекции на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство образования Кузбасса (далее – Министерство).

1.5. Субсидии предоставляются Дирекции в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Развитие системы образования Кузбасса» на 2014 - 2025 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 № 367, в размере, определяемом Законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете, в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на текущий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.6.  Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Предоставление субсидии носит заявительный порядок.

Для получения субсидии руководитель Дирекции или иное уполномоченное лицо представляет в Министерство лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе заявление согласно приложению к настоящему Порядку, к которому прилагаются следующие документы:

копии учредительных документов (с предъявлением подлинника, если копии не заверены нотариально);

программа мероприятий, включающая в себя календарный план, содержащий мероприятия и график их проведения, согласованный правлением Дирекции;

смета расходов средств в разрезе источников финансирования Дирекцией мероприятий с указанием сумм расходов на каждое мероприятие и общей суммы затрат по видам расходов, согласованная правлением Дирекции;

документ, подтверждающий полномочия лица, подающего заявление, в случае если заявление представлено лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Дирекции.

2.2. Требования, которым должна соответствовать Дирекция на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее также - соглашение):

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

Дирекция не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении Дирекции не введена процедура банкротства, деятельность Дирекции не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Дирекции;

Дирекция не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает пятьдесят процентов;

Дирекция не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.

Дирекция вправе представить по собственной инициативе:

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иные документы;

информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении заявителя (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);

выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.

В случае если Дирекция не представила по собственной инициативе указанную информацию, запрос соответствующего документа осуществляет Министерство через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.3. В день представления  Дирекцией документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Министерство регистрирует их в журнале входящих документов.

Министерство не позднее десяти календарных дней после подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.

Министерство уведомляет Дирекцию о принятом решении в течение     5 календарных дней со дня его принятия по телефонам, указанным в представленном Дирекцией заявлении, и направляет уведомление почтовым отправлением.

2.4. Основаниями для отказа Дирекции в предоставлении субсидии являются:

несоответствие Дирекции требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

несоответствие представленных Дирекцией документов требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Дирекцией.

2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней заключает с Дирекцией соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Кузбасса, в котором предусматриваются в том числе следующие положения:

а) согласие Дирекции и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

б) обязательство Дирекции по возврату в областной бюджет полученных средств субсидии в объеме, использованном с нарушением целей, условий и порядка предоставления субсидий, выявленным по результатам проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;

в) запрет приобретения за счет полученной Дирекцией субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии;

г) условия и порядок предоставления субсидии;

д) результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении  результатов соответствующих проектов  (далее – показатели), значения которых устанавливаются в соглашении);

е) сроки и формы представления Дирекцией отчетности;

ж) порядок возврата и определения объема полученных средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения результатов предоставления субсидии и недостижения показателей предоставления субсидии, установленных соглашением;

з) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

2.6. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с планом- графиком перечисления субсидии, указанным в приложении к соглашению о предоставлении субсидии. Министерство в течение 15 рабочих дней перечисляет субсидию получателю.

2.7. Субсидия, предоставляемая Дирекции, перечисляется с лицевого счета Министерства в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый Дирекцией в порядке, установленном действующим законодательством.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Дирекция представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии и о достижении показателей в порядке, сроки и форме, установленные соглашением.

3.2. Дирекция несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.

3.3. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы  представления Дирекцией дополнительной отчетности.

3.4. Отчетность, которую необходимо представить в соответствии с соглашением, подписывается руководителем Дирекции и представляется в Министерство лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе.

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения Дирекцией целей, условий и порядка предоставления субсидии.

4.2. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет Дирекция в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Целевым использованием субсидии (части субсидии) является её использование Дирекцией на цели, определенные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и направления расходования субсидии, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

4.4. При выявлении Министерством либо органом государственного финансового контроля фактов нарушения Дирекцией целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии и недостижения показателей предоставления субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляет Дирекции письменное требование о возврате субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.5. Необоснованно полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 15 рабочих дней со дня получения Дирекцией письменного требования о возврате субсидии.

4.6. В случае недостижения Дирекцией результатов предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии, указанных в соглашении, Министерство в месячный срок со дня выявления указанных нарушений направляет Дирекции письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет.

Объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), не должен превышать объема субсидии, предоставленного Дирекции в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, и определяется исходя из уровня недостижения Дирекцией значения по результатам предоставления субсидии путем расчета по формуле:

 

Vвозврата = (Vсубсидии х k x m / n),

 

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Дирекции в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество результатов, по которым не достигнута результативность предоставления субсидии;

n - общее количество результатов предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m,

 

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

 

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии.

4.7. Субсидия подлежит возврату Дирекцией в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня уведомления Дирекции Министерством.

В случае невыполнения Дирекцией в срок требования о возврате субсидии Министерство принимает меры по взысканию средств субсидии в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Приложение

к Порядку предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Дирекция социальных проектов и программ» для финансового обеспечения содействия в реализации социальных проектов и программ на территории Кемеровской области -Кузбасса»

 

Министерство образования  Кузбасса

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Дирекция социальных проектов и программ» для финансового обеспечения содействия в реализации социальных проектов и программ на территории Кемеровской области - Кузбасса»

 

Автономная    некоммерческая    организация    «Дирекция  социальных проектов и программ» в лице ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)

 

направляет пакет документов для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.

Автономная некоммерческая организация «Дирекция социальных проектов и программ» (далее - Дирекция):

1)       дает согласие на проверку Министерством образования Кузбасса (далее - Министерство) документов и сведений, указанных в заявлении и приложениях к нему;

2)       дает согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии в случае заключения Министерством и Дирекцией соглашения о предоставлении субсидии;

3)       подтверждает, что:

у Дирекции отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у Дирекции отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

Дирекция не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Дирекции не введена процедура банкротства, деятельность Дирекции не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Дирекции;

Дирекция не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает пятьдесят процентов;

Дирекция не получает субсидии из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Дирекция социальных проектов и программ» для финансового обеспечения содействия в реализации социальных проектов и программ на территории Кемеровской области - Кузбасса», утвержденного постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15.11.2019 № 661.

Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной, и не возражаю против доступа к ней всех заинтересованных лиц.

Приложения:

копия устава Дирекции;

программа мероприятий, включающая в себя календарный план, содержащий мероприятия и график их проведения, согласованная правлением Дирекции;

смета расходов средств в разрезе источников финансирования Дирекцией мероприятий с указанием сумм расходов на каждое мероприятие и общей суммы затрат по видам расходов, согласованная правлением Дирекции;

документ, подтверждающий полномочия лица, подающего заявление, в случае  если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Дирекции.

 

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

 

Директор  ______________    ________________________________________

                           (подпись)                                                             (Ф.И.О.)

 «____» ____________ 20_____ г.

 М.П.

Скачать документ