Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса молодежных проектов

№ 684
Дата подписания: 20 ноября 2020
Дата опубликования: 20 ноября 2020

 

 

 


ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 20 » ноября 2020 г. № 684

г. Кемерово

Об утверждении Порядка предоставления
грантов в форме субсидий
победителям конкурса молодежных проектов

 

 

В соответствии с пунктом 7 статьи 78, пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», в целях развития и поддержки молодежных проектов и молодежных общественных инициатив в Кемеровской области – Кузбассе, в рамках реализации государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Молодежь, спорт и туризм Кузбасса» на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 466, Правительство Кемеровской области – Кузбасса п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса молодежных проектов.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам культуры, спорта и туризма) Алексеева С.И.

 

 

 И.о. Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса В.Н. Телегин











 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса

от 20 ноября 2020 г. № 684

 

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса молодежных проектов

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса молодежных проектов устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий за счет средств областного бюджета (далее – грант) победителям конкурса молодежных проектов
(далее – конкурс).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

участник конкурсного отбора – гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Кемеровской области – Кузбасса, в возрасте от 18 до 35 лет включительно (далее – физическое лицо), а также некоммерческая организация (за исключением казенных учреждений), зарегистрированная в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющая деятельность на территории Кемеровской области – Кузбасса не менее одного года с момента государственной регистрации, представившие организатору конкурса документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка;

организатор конкурса – государственное автономное учреждение «Агентство развития общественных проектов и инициатив Кузбасса»
(далее – организатор);

получатель гранта – физическое лицо, некоммерческая организация, не являющаяся казенным учреждением, с которыми заключено соглашение о предоставлении гранта в форме субсидии.

1.3. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, предусмотренных на реализацию молодежных проектов, направленных на достижение целей государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Молодежь, спорт и туризм Кузбасса» на 2014 – 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 466 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Молодежь, спорт и туризм Кузбасса» на 2014 – 2024 годы» (далее – Государственная программа).

1.4. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства туризма и молодежной политики Кузбасса (далее – Министерство), осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, как получателя средств областного бюджета.

1.5. Отбор получателей гранта осуществляется по следующим категориям и критериям представленных проектов:

проекты, направленные на разработку онлайн-форматов работы социально ориентированных проектов (проекты «Молодежь онлайн»), поиск форм работы онлайн для разных авторов молодежной среды, проведение форумов, мероприятий, образовательных проектов, зарядок и пр.;

проекты, направленные на интеграцию и адаптацию молодежи к современным социально-экономическим реалиям (проекты «Молодежь для молодежи»);

проекты, направленные на повышение качества жизни населения Кузбасса (проекты «Молодежь для Кузбасса»).

Каждая категория включает в себя следующие направления:

социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;

поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;

поддержка проектов в области науки, образования, просвещения;

поддержка проектов в области культуры и искусства, в том числе выявление и поддержка молодых талантов;

сохранение исторической памяти;

охрана окружающей среды и защита животных;

укрепление межнационального и межрелигиозного согласия;

развитие институтов гражданского общества.

Проекты, предъявляемые на конкурс, должны соответствовать следующим критериям:

проект должен быть молодежным, то есть авторами проекта должны быть лица в возрасте от 18 до 35 лет. В случае если проект имеет несколько авторов, допускается участие авторов старше 35 лет при условии, что они составляют не более 25 процентов от авторского коллектива и их личный вклад в проект описан и подтвержден документально;

проект должен соответствовать целям Государственной программы и не противоречить действующему законодательству Российской Федерации;

проект не должен финансово поддерживать какую-либо политическую партию или коммерческую организацию;

проект должен иметь инновационный характер, соответствовать основным направлениям Стратегии социально-экономического развития Кемеровской области – Кузбасса;

реализация проекта должна осуществляться на территории Кемеровской области – Кузбасса;

проект должен предусматривать софинансирование в размере не менее 10 процентов, то есть доля собственных или привлекаемых за счет иных источников ресурсов для реализации проекта должна составлять не менее
10
процентов от запрашиваемой суммы финансирования.

1.6. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя гранта, исходя из наилучших условий достижения целей предоставления гранта.

1.7. Сведения о грантах в форме субсидий размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

2. Порядок проведения конкурса

 

2.1. На официальном сайте Министерства https://mtmp42.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация о проведении конкурсного отбора с указанием:

сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников конкурсного отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты организатора;

целей предоставления грантов в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также результатов предоставления грантов в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых обеспечивается проведение конкурсного отбора;

требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с
пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявки, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;

правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение) (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также в случае, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предусмотрено заключение соглашения);

условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте Министерства https://mtmp42.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее
14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.

2.2. Срок приема конкурсной документации составляет 5 дней. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

2.3. Требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурсного отбора:

у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии
с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

участники конкурса – некоммерческие организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося некоммерческой организацией;

участники конкурса не должны являться иностранными некоммерческими организациями, а также российскими некоммерческими организациями, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участники конкурса не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса на цели, установленные настоящим Порядком.

2.4. Требования к участникам конкурсного отбора.

Участниками конкурсного отбора среди физических лиц не могут быть:

лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость;

лица, имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Участниками конкурсного отбора среди некоммерческих организаций не могут быть:

потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;

саморегулируемые организации;

объединения работодателей;

объединения кооперативов;

торгово-промышленные палаты;

товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;

адвокатские палаты;

адвокатские образования;

нотариальные палаты;

общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;

политические партии и религиозные организации.

2.5. Участник конкурсного отбора для участия в конкурсе подает заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Участник конкурсного отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

2.6. Участник конкурсного отбора может подать не более одной заявки на участие в конкурсе. В случае подачи участником конкурсного отбора более одной заявки на конкурс принимается заявка, поданная первой по дате и времени.

2.7. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора направляют организатору следующие документы:

2.7.1. Физическое лицо направляет подписанные документы:

заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

копию паспорта гражданина Российской Федерации;

копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

реквизиты банковского расчетного счета физического лица;

справку об отсутствии судимости;

справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

2.7.2. Некоммерческая организация направляет документы, удостоверенные оттиском печати и подписью руководителя:

заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

копию учредительного документа (со всеми внесенными изменениями);

копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя либо лица, уполномоченного действовать от имени организации, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в данной организации;

опись документов, содержащую наименование всех представляемых документов.

Указанные в настоящем подпункте документы должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.

Некоммерческая организация вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее нотариально заверенную копию.

Для подтверждения отсутствия у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица организатор посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.8. Документы, указанные пункте 2.7 настоящего Порядка, направляются с сопроводительным письмом, которое составляется в двух экземплярах в произвольной форме на бумажном и электронном носителях заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении либо нарочным по адресу: 650000, г. Кемерово, ул. 50 лет Октября, д. 7
(ГАУ «Агентство развития общественных проектов и инициатив Кузбасса») и по электронному адресу:
aropi42@mail.ru.

В случае представления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, непосредственно организатору днем их подачи считается день их регистрации в журнале входящей корреспонденции.

При направлении документов заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении днем их подачи считается день отправки почтового отправления.

2.9. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора:

порядок рассмотрения заявок участников конкурсного отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям указан в пункте 2.11 настоящего Порядка;

порядок отклонения заявок участников конкурсного отбора указан в пункте 2.20 настоящего Порядка;

сроки оценки заявок участников конкурсного отбора соответствуют пунктам 2.12 – 2.15 настоящего Порядка;

критерии оценки заявок соответствуют показателям, указанным в итоговой ведомости по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

присвоение порядковых номеров заявок участников конкурсного отбора осуществляется по результатам конкурсного отбора.

В соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства https://mtmp42.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурсного отбора;

информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;

последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора;

наименование получателя (получателей) гранта в форме субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.10. Для проведения конкурсного отбора формируется конкурсная комиссия из числа представителей Министерства, организатора, органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, органов местного самоуправления, а также представителей общественности, в том числе представителей общественных организаций, молодежных объединений, специалистов в сфере социальных отношений и молодежной политики.

Число представителей общественности в конкурсной комиссии должно быть не менее 20 процентов от ее списочного состава.

Списочный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.

Заседание конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.

2.11. Конкурсная комиссия:

производит оценку и принимает решение о победителях конкурсного отбора;

оценивает проекты участников конкурсного отбора (по пятибалльной шкале – для физических лиц, по пятнадцатибалльной шкале – для некоммерческих организаций) по каждому из критериев, указанных в итоговой ведомости по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, и заполняет итоговую ведомость. В итоговой ведомости по показателям оценки выводятся средний и итоговый баллы.

2.12. Рассмотрение и оценка заявок осуществляются в соответствии с критериями, указанными в итоговой ведомости по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, в два этапа: заочный этап и очная презентация заявки.

2.13. На заочном этапе члены конкурсной комиссии оценивают заявку в течение 5 рабочих дней со дня ее направления организатором в конкурсную комиссию.

Каждая заявка оценивается баллами не менее чем тремя членами конкурсной комиссии.

Секретарем конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня завершения заочного этапа формируется рейтинг заявок по сумме баллов, выставленных членами конкурсной комиссии.

2.14. Организатор по рекомендации членов конкурсной комиссии определяет формат проведения очной презентации заявки.

Организатор предоставляет участнику конкурса необходимое организационное и техническое сопровождение проведения очной презентации заявки, определяет место, дату, время, очередность выступления.

2.15. Очная презентация заявок проводится по каждой номинации конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней со дня расчета конкурсной комиссией минимального значения рейтинга заявки.

2.16. На очной презентации заявки члены конкурсной комиссии непосредственно после презентации оценивают заявку в соответствии с критериями, указанными в итоговой ведомости по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, и принимают решение об определении победителей конкурса.

Решение конкурсной комиссии по каждой заявке считается принятым, если за нее проголосовали более 50 процентов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

2.17. По итогам проведения очной презентации заявки организатор направляет извещение о дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии с приложением сводной таблицы заявок всем членам конкурсной комиссии в срок не позднее 3 календарных дней до дня проведения заседания.

2.18. Организатор уведомляет не победивших в конкурсе участников конкурсного отбора путем вручения информации по определению победителей конкурса лично участнику конкурсного отбора или представителю участника конкурсного отбора либо направления по юридическому адресу, указанному в сопроводительном письме, такой информации в течение 3 календарных дней со дня истечения срока вынесения решения по определению победителей конкурса.

Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса и размерах предоставляемых грантов отражается в протоколе. Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместителем председателя конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

2.19. Конкурсная комиссия после подписания протокола незамедлительно направляет его в Министерство.

2.20. Организатор в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки на участие в конкурсе в обязательном порядке проводит проверку соблюдения условий, целей предоставления гранта, а также требований, предъявляемых к участникам конкурса настоящим Порядком.

Заявка на участие в конкурсе может быть отклонена в следующих случаях:

несоответствие категориям, критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

представление недостоверной информации и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям настоящего Порядка, в том числе информации о месте нахождения и адресе некоммерческой организации;

подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

Уведомление об отклонении заявки на участие в конкурсе организатор вручает лично участнику конкурса, представителю участника конкурса либо направляет по юридическому адресу, указанному в сопроводительном письме, с указанием причины такого отказа в течение 5 календарных дней со дня истечения срока рассмотрения документов.

2.21. Участник конкурсного отбора несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.

 

3. Условия и порядок предоставления грантов

 

3.1. Требования к получателям гранта аналогичны требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.

3.2. Перечень документов, представляемых получателем гранта в форме субсидии, указан в пункте 2.7 настоящего Порядка.

3.3. Размер гранта определяется Министерством в течение
3 календарных дней со дня подписания протокола по следующей формуле:

S

Cn = __________ х An,

SUM

где:

Cn - размер гранта n-го победителя конкурса;

S - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2019 №137-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа как до получателя бюджетных средств;

SUM - сумма баллов по итогам очной презентации заявки, набранная всеми участниками конкурса, признанными в установленном порядке победителями конкурса;

An - общая сумма баллов по итогам очной презентации заявки, набранная n-м победителем конкурса.

3.4. Предельный размер гранта составляет:

для получателя гранта, являющегося физическим лицом, – не более 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;

для получателя гранта, являющегося некоммерческой организацией, –
не более 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей.

Сумма гранта определяется Министерством (в соответствии с
пунктом 3.2 настоящего Порядка), но в размере не более запрашиваемой заявителем суммы.

3.5. Ограничения по сметам проекта:

для получателя гранта, являющегося физическим лицом, оплата труда автора (авторов) молодежного проекта и привлеченных специалистов (включая налоги) по сметам проектов физических лиц запрещена; расходы на приобретение оборудования не должны превышать 30 процентов от запрашиваемой суммы сметы расходов по проекту;

для получателя гранта, являющегося некоммерческой организацией, оплата труда автора (авторов) молодежного проекта и привлеченных специалистов (включая налоги) не должна превышать 30 процентов от запрашиваемой суммы сметы расходов по проекту; расходы на приобретение оборудования не должны превышать 30 процентов от запрашиваемой суммы сметы расходов по проекту.

3.6. Порядок и сроки возврата гранта в областной бюджет в случае нарушения условий его предоставления указаны в пунктах 5.3, 5.4 настоящего Порядка.

3.7. На основании протокола Министерство:

в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола издает приказ, содержащий перечень победителей конкурса – получателей гранта, наименования проектов с указанием размеров предоставляемых грантов;

в течение 3 календарных дней со дня издания приказа размещает информацию о победителях конкурсного отбора на своем официальном сайте
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.8. Грант в форме субсидии предоставляется на основании соглашения о предоставлении гранта, заключенного между Министерством и получателем гранта по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Кузбасса (далее – соглашение).

3.9. Министерство заключает соглашения о предоставлении грантов с победителями конкурсного отбора на основании приказа.

В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, Министерство предлагает победителю конкурса новые условия соглашения. При недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению.

3.10. В соглашении о предоставлении гранта содержатся направления расходования средств, согласие получателя гранта на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3.11. Предоставленная субсидия должна быть использована на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта, в том числе расходов:

на приобретение товаров, работ, услуг в целях реализации проекта;

на оплату расходов по услугам связи, коммунальным, транспортным услугам, арендным платежам, связанным с реализацией проекта.

3.12. За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;

расходы на поддержку политических партий и кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда сотрудников получателя гранта;

на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

на уплату штрафов.

3.13.       Для заключения соглашения о предоставлении гранта победитель конкурсного отбора в срок не позднее 3 календарных дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении гранта представляет в Министерство:

физическое лицо – подписанное соглашение;

некоммерческая организация – подписанное руководителем некоммерческой организации соглашение, заверенное печатью;

оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете получателя субсидии, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием банковских реквизитов счета;

согласие на размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления гранта;

документы, подтверждающие софинансирование проекта за счет собственных и (или) привлеченных средств.

3.14. В счет исполнения обязательства получателя гранта по софинансированию проекта принимаются документально подтвержденные:

фактические расходы за счет целевых поступлений и иных доходов получателей гранта;

безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);

безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);

труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).

3.15.       Министерство рассматривает документы получателя гранта, указанные в пункте 3.13 настоящего Порядка, и заключает соглашение о предоставлении гранта с победителями конкурса в срок не позднее
7 календарных дней со дня представления документов.

Министерство в течение 3 календарных дней уведомляет получателя гранта о заключении соглашения о предоставлении гранта по телефону, указанному в заявке, и направляет по юридическому адресу, указанному в заявке, копию такого соглашения.

3.16.       Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении гранта перечисляет получателю грант на счет, открытый в российской кредитной организации или в территориальном органе Федерального казначейства, по реквизитам, указанным в соглашении.

3.17. Основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта:

несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям к документам, определенным пунктом 2.7 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.

3.18. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления грантов в форме субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов, целей в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, устанавливаются в соглашении о предоставлении гранта.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1.         Получатели грантов представляют в Министерство отчеты об использовании гранта. Порядок, сроки и формы представления получателем гранта отчетности устанавливаются в соглашении о предоставлении гранта.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.

4.2.         Получатель гранта, получивший средства, обязан представить в Министерство заверенные копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы на целевое использование субсидии, с одновременным представлением оригиналов для сверки их с копиями, а также отчетность об осуществлении софинансирования, отчетность о достижении результатов и показателей использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, определенные в соглашении о предоставлении субсидии.

4.3.         Ответственность за достоверность представленной информации возлагается на получателя гранта.

 

5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов, ответственность за их несоблюдение

 

5.1.         Министерство, уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта, а также проверяют наличие согласия получателей гранта на осуществление таких проверок.

5.2.         Получатель гранта несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления гранта.

5.3.         Средства гранта подлежат возврату в случаях:

непредставления получателем гранта отчетности в сроки, установленные в соглашении о предоставлении гранта;

представления получателем гранта документов, содержащих недостоверные сведения;

установления факта нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта. В случае его нецелевого использования грант подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования.

5.4.         В случае выявления фактов нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления грантов, в том числе в документах, представленных получателем гранта, недостоверных сведений, Министерством почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляет получателю гранта письменное уведомление с требованием об обеспечении возврата гранта в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.

Средства гранта подлежат возврату в областной бюджет получателем гранта в течение 10 календарных дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата гранта.

5.5.         В случае невозврата получателем гранта бюджетных средств в установленный срок Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату бюджетных средств, взыскивает бюджетные средства в судебном порядке.

5.6. В случае если получателями гранта не достигнуты результаты и показатели, указанные в соглашении, Министерство применяет в отношении получателя штрафные санкции, рассчитываемые по форме, установленной приложением к соглашению, с направлением уведомления о применении штрафных санкций в течение 10 рабочих дней с даты получения отчета о достижении результатов и показателей использования гранта в соответствии с соглашением.

5.7. В случае неиспользования гранта в полном объеме в текущем финансовом году средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в срок до 31 декабря текущего календарного года.

5.8. В случае возвращения получателем гранта средств в бюджет по причине неполного использования перечисленных средств гранта организатором конкурса может проводиться дополнительный конкурс.

5.9.         Получатели гранта несут ответственность за недостоверность сведений, представляемых Министерству, а также за нецелевое использование гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 


 

Приложение №1

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий победителям конкурса

молодежных проектов

 

 

Заявка

на участие в конкурсном отборе

 

1. О проекте

1

Категория и номинация (согласно пункту 1.5 Порядка предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса молодежных проектов), которым преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту

 

2

Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант

 

3

Краткое описание проекта

 

4

География проекта

 

5

Дата начала реализации проекта

 

6

Дата окончания реализации проекта

 

7

Обоснование социальной значимости проекта

 

8

Целевые группы проекта

 

9

Цель проекта

 

10

Задачи проекта

 

11

Партнеры проекта

Партнер

Вид поддержки

 

 

12

Как будет организовано информационное сопровождение проекта

 

13

Количественные результаты

 

14

Качественные результаты

 

15

Дальнейшее развитие проекта

 

2. Руководитель проекта – заявитель

16

Ф.И.О руководителя проекта

 

17

Мобильный телефон

 

18

Электронная почта

 

19

Образование

 

20

Дополнительные сведения

 

 

21

Ссылка на профиль в социальных сетях

 

22

Дата рождения

 

3. Команда проекта

В данном разделе следует заполнить нижеприведенную форму на каждого ключевого члена команды проекта (до 10 человек)

23

Ф.И.О члена команды

 

24

Должность и роль в заявленном проекте

 

25

Образование

 

26

Дополнительные сведения

 

27

Ссылка на профиль в социальных сетях

 

4. Некоммерческая организация – заявитель
(только для юридических лиц)

28

Полное наименование организации

 

29

ОГРН

 

30

Сведения из ЕГРЮЛ

 

31

ИНН

 

32

Адрес (местонахождение) организации

 

33

Фактическое местонахождение организации

 

34

Адрес для направления организации юридически значимых сообщений

 

35

Основные виды деятельности организации

 

36

Контактный телефон

 

37

Адрес электронной почты

 

38

Веб-сайт

 

39

Ссылки на группы в социальных сетях

 

40

Руководитель организации

 

5. Календарный план реализации проекта

п/п

Решаемая задача

Мероприятие, его содержание, место проведения

Дата начала

Дата окончания

Ожидаемые результаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Бюджет проекта

п/п

Наименование статьи

Общая стоимость (руб.)

Софинансирование (руб.)

Запрашиваемая сумма (руб.)

 

 

 

 

 

Достоверность информации в настоящей заявке, представленной на участие в конкурсе молодежных проектов на право получения гранта, подтверждаю.

С Порядком предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурса молодежных проектов, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса, в том числе с условиями проведения конкурса на право получения субсидии, ознакомлен и согласен.

 

                                                                ____________ ______________________________

                                                                (подпись) (фамилия, инициалы)

 

«__»______________ 20____ г. М.П.

 

 


 

Приложение №2

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий победителям конкурса

молодежных проектов

 

 

Итоговая ведомость

_________________________________________________

(наименование проекта)

 

№ п/п

Наименование показателей оценки

Оценки в баллах

Средний балл по критерию (до десятых долей)

1

2

3

4

5

 

1

Актуальность (актуальность и социальная значимость проекта)

 

 

 

 

2

Эффективность (соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов)

 

 

 

 

3

Профессиональность (соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности)

 

 

 

 

4

Масштабность (масштаб реализации проекта)

 

 

 

 

5

Публичность (информационная открытость, публичность)

 

 

 

 

6

Логичность проекта (логическая связанность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам)

 

 

 

 

7

Уникальность (инновационность, уникальность проекта)

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

8

Реалистичность бюджета (реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта)

 

 

 

9

Свои ресурсы (собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые для реализации проекта, перспективы дальнейшего развития проекта)

 

 

 

10

Опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности

 

 

 

 

Скачать документ